КГБ
ПОУ "Хабаровский педагогический колледж имени Героя Советского Союза Д.Л.
Калараша"
Библиотечно-информационный
центр
Новинки периодических
изданий
АВГУСТ 2019 г.
Журнал "Среднее профессиональное
образование", № 6, 2019 г.:
Тарасова, Н.В.,
Метапредметные образовательные результаты и компетенции XXI века как предмет оценивания,
стр. 16 – 22.
Левина, Е.Ю.,
Шархемуллина, Р.Р. Технология обучения социально-правовым дисциплинам на основе
когнитивных моделей, стр. 44-48.
Ермакова,
Ю.Д., Носова, Т.М. Естественнонаучная, экологическая грамотность в
профессиональном образовании, стр. 56 – 62.
Журнал "Среднее профессиональное
образование", № 7, 2019 г.:
Григорова,
В.К., Додылина, Е.В. Деятельность добровольцев как средство поддержки социально
незащищенных учащихся, стр. 24 – 25.
Ахметжанова,
Г.В., Юрьев, А.В. Принципы формирования инновационной образовательной среды,
стр. 29-31.
Патрушев, С.Б.
и др. Проект: развитие научно-исследовательской активности студентов, стр.
32-35.
Тарасова, Н.В.,
Метапредметные образовательные результаты и компетенции XXI века как предмет оценивания,
стр. 16 – 22.
Букарева, В.Ф.
Использование метода драматерапии в практике детской театральной студии, стр.
54-58.
Журнал "Педагогика", № 3 (80), 2019 г.:
Раздел ″Научные сообщения″
Перминова,
Л.М. Актуальности научного наследия В.В. Краевского для развития педагогики и
дидактики, стр. 13-21.
Цирульников,
А.М. Образовательная ярмарка как социокультурная технология и форма
жизнедеятельности, стр. 21-32.
Раздел ″Вопросы обучения и воспитания″
Пастухова,
Л.С. Социально-проектная деятельность как фактор создания открытого
воспитательного пространства, стр. 69-79.
Раздел ″Кадры науки, культуры и образования″
Яковлева, Н.И.
Клиентоориентированная модель дополнительного профессионального образования в
МГОУ, стр. 100-107.
Журнал "Коррекционная педагогика", № 2
(80), 2019 г.:
Скребец, Т.В.,
Вагайцева, Л.С. О распространенности нарушений письменной речи среди
обучающихся младших классов, стр. 23-29.
Климова, С.О.
Просвещение родителей по вопросам развития, воспитания и обучения детей с ОВЗ,
стр. 72-84.
Журнал "Дефектология", № 3, 2019 г.:
Раздел ″Специальная психология: исследования и
практика″
Инденбаум,
Е.Л., Гостар, А.А. К проблеме компенсации задержки психического развития в
период начального образования, стр. 3-12.
Боголюбова-Кузнецова,
Д.В., Филиппова, Е.В. Осознание себя детьми с особенностями развития в рамках
арт-терапии, стр. 20-32.
Захарова,
И.Ю., Просветова, Е.В. Игровая педагогика – от первых дней до готовности к
школе, стр. 33-40.
Раздел ″Коррекционная педагогика в школе″
Ильина, С.Ю. и
др. Динамика развития речи младших школьников с умственной отсталостью, стр.
58-62.
Журнал "Начальная школа", № 6, 2019 г.:
Раздел ″Современная образовательная среда″
Индивидуальная образовательная среда. Инклюзивное
образование
Бусловская,
Л.К. Физиологические аспекты развития индивидуальности ребенка в условиях
стандартизации образования, стр. 6 – 9.
Гребнева, В.В.,
Современные проблемы выявления и развития одаренности младших школьников, стр. 9-15.
Тарабаева,
В.Б., Гуськова, Е.А. Условия успешной интеграции обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья в образовательную среду, стр. 18-23.
Содержательные области ФГОС
Воскобойникова,
Е.А., Стручаева, Т.М. Формирование читательской компетентности младших
школьников на основе комплексного подхода, стр. 26-30.
Еременко, О.И.
и др. Формирование у младших школьников представления о языковой картине мира,
стр. 36-41.
Петрова, С.В.
Учебно-речевые ситуации как средство совершенствования речевой культуры младших
школьников, стр. 46-49.
Внеурочная деятельность
Болгова, А.В.
Формирование эстетических ценностных ориентаций младших школьников во
внеурочной деятельности, стр. 52-55.
Раздел ″Работа с родителями″
Головко, Е.В.,
Рыжакова, Ю.П. Воспитание младшего школьника в семье, стр. 55-59.
Раздел ″Педагогическое образование″
Ильинская,
И.П., Любимова, Н.И. Формирование педагогической культуры учителя начальных
классов в процессе профессиональной деятельности, стр. 60-64.
Иващенко, Е.В.
Мастер-класс как интерактивный метод подготовки будущих учителей начальных
классов, стр. 65-67.
Журнал "Дополнительное образование", № 6,
2019 г.:
Артеева, Ю.А.
Учет отечественных традиций, национальных и региональных особенностей в
планировании воспитательной работы, стр. 17-19.
Перемышленникова,
Е.Л. Декоративно-прикладное творчество как составная часть программы
индивидуального образовательного маршрута, стр. 24-25.
Черных, С.А.,
Шурганова, И.В. Роль допобразования в создании условий для самореализации
личности ребенка с ОВЗ, стр. 26-27.
Журнал "Дошкольное воспитание", № 6, 2019
г.:
Раздел ″Познавательное развитие″
Белошистая, А.
Развитие логического мышления у дошкольников на вербальном материале, стр.
17-22.
Бледай, В.
Формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, стр. 23-26.
Раздел ″Физическое развитие″
Щербак, А.
Энциклопедия физической культуры. Специфические принципы занятий физическими
упражнениями, стр. 54-58.
Раздел ″Предметно-пространственная среда″
Кудрявцева, О.
Внедрение ИКТ в образовательный процесс, стр. 68-74.
Раздел ″Профессия - педагог″
Гусева, Е.,
Вродливец, Е. Развитие межполушарного взаимодействия. Занятия для старших
дошкольников, стр. 76-81.
Любомирская,
Э. Тайны обучения дошкольников рассказыванию. Семинар-практикум в форме
методического театра, стр. 82-88.
Библиотека воспитателя
Алябьева, Е.А.
Дошкольникам о традициях народов мира. Сказки и беседы для детей 5-7 лет. –
Москва, ТЦ Сфера, 2018 – 128 с. (серия ″Библиотека
воспитателя″).
Аннотация: в книге
использованы авторские сказки для детей старшего дошкольного возраста, которые
их знакомят с традициями и обычаями народов мира. Беседа и практическая
деятельность после знакомства со сказкой обогатит общение педагога с детьми,
поможет решить интегрированные задачи. Пособие адресовано родителям, педагогам,
воспитателям и методистам ДОО.
Журнал "Учитель музыки", № 2 (45), 2019
г.:
Раздел ″Педагогические и искусствоведческие
исследования″
Медкова, Е.С.
Структурно-типологический подход с позиций эпохального хронотопа к
интерпретации музыки нового времени. Классицизм, стр. 13-19.
Гальчук, О.В. Взаимосвязь
региональных, культурно-исторических и образовательных традиций как
содержательная основа музыкального просвещения подрастающего поколения (на
примере Смоленской области), стр. 20-23.
Раздел ″Из опыта методической работы″
Базарнова,
В.В. Музыкальное образование, гармония, сочинение – теория музыки, стр. 24-34.
Курзанова,
З.Ю. Детское инструментальное музицирование, или Новая жизнь инструментов, стр.
48-50.
Усачева, В.О.
Методические материалы для учителя: модульное проектирование в организации
тематического урока ″Труд, гений, скромность…″, стр. 59-64.
Журнал "Вестник образования", № 13, 2019
г.:
О мониторинге
системы образования России, стр. 16-21.
Художественное
образование в Российской Федерации: проблемы и перспективы, стр. 21-26.
Об утверждении
порядка прохождения несовершеннолетними диспансерного наблюдения, в том числе в
период обучения и воспитания в образовательных организациях, стр. 34-42.
Программа ″Земский
учитель″: история и перспективы, стр. 45-58.
Комментариев нет:
Отправить комментарий