понедельник, 5 августа 2019 г.

Новинки периодических изданий БИЦ в августе 2019 года



КГБ ПОУ "Хабаровский педагогический колледж имени Героя Советского Союза Д.Л. Калараша"
Библиотечно-информационный центр

Новинки периодических изданий

                                               АВГУСТ 2019 г.

Журнал "Среднее профессиональное образование", № 6, 2019 г.:
Тарасова, Н.В., Метапредметные образовательные результаты и компетенции XXI века как предмет оценивания, стр. 16 – 22.

Левина, Е.Ю., Шархемуллина, Р.Р. Технология обучения социально-правовым дисциплинам на основе когнитивных моделей, стр. 44-48.

Ермакова, Ю.Д., Носова, Т.М. Естественнонаучная, экологическая грамотность в профессиональном образовании, стр. 56 – 62.

Журнал "Среднее профессиональное образование", № 7, 2019 г.:
Григорова, В.К., Додылина, Е.В. Деятельность добровольцев как средство поддержки социально незащищенных учащихся, стр. 24 – 25.

Ахметжанова, Г.В., Юрьев, А.В. Принципы формирования инновационной образовательной среды, стр. 29-31.

Патрушев, С.Б. и др. Проект: развитие научно-исследовательской активности студентов, стр. 32-35.

Тарасова, Н.В., Метапредметные образовательные результаты и компетенции XXI века как предмет оценивания, стр. 16 – 22.

Букарева, В.Ф. Использование метода драматерапии в практике детской театральной студии, стр. 54-58.

Журнал "Педагогика", № 3 (80), 2019 г.:
Раздел ″Научные сообщения″
Перминова, Л.М. Актуальности научного наследия В.В. Краевского для развития педагогики и дидактики, стр. 13-21.

Цирульников, А.М. Образовательная ярмарка как социокультурная технология и форма жизнедеятельности, стр. 21-32.

Раздел ″Вопросы обучения и воспитания″
Пастухова, Л.С. Социально-проектная деятельность как фактор создания открытого воспитательного пространства, стр. 69-79.

Раздел ″Кадры науки, культуры и образования″
Яковлева, Н.И. Клиентоориентированная модель дополнительного профессионального образования в МГОУ, стр. 100-107.

Журнал "Коррекционная педагогика", № 2 (80), 2019 г.:
Скребец, Т.В., Вагайцева, Л.С. О распространенности нарушений письменной речи среди обучающихся младших классов, стр. 23-29.

Климова, С.О. Просвещение родителей по вопросам развития, воспитания и обучения детей с ОВЗ, стр. 72-84.

Журнал "Дефектология", № 3, 2019 г.:
Раздел ″Специальная психология: исследования и практика″
Инденбаум, Е.Л., Гостар, А.А. К проблеме компенсации задержки психического развития в период начального образования, стр. 3-12.

Боголюбова-Кузнецова, Д.В., Филиппова, Е.В. Осознание себя детьми с особенностями развития в рамках арт-терапии, стр. 20-32.

Захарова, И.Ю., Просветова, Е.В. Игровая педагогика – от первых дней до готовности к школе, стр. 33-40.

Раздел ″Коррекционная педагогика в школе″
Ильина, С.Ю. и др. Динамика развития речи младших школьников с умственной отсталостью, стр. 58-62.

Журнал "Начальная школа", № 6, 2019 г.:
Раздел ″Современная образовательная среда″
Индивидуальная образовательная среда. Инклюзивное образование
Бусловская, Л.К. Физиологические аспекты развития индивидуальности ребенка в условиях стандартизации образования, стр. 6 – 9.

Гребнева, В.В., Современные проблемы выявления и развития одаренности младших школьников, стр. 9-15.

Тарабаева, В.Б., Гуськова, Е.А. Условия успешной интеграции обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательную среду, стр. 18-23.

Содержательные области ФГОС
Воскобойникова, Е.А., Стручаева, Т.М. Формирование читательской компетентности младших школьников на основе комплексного подхода, стр. 26-30.

Еременко, О.И. и др. Формирование у младших школьников представления о языковой картине мира, стр. 36-41.

Петрова, С.В. Учебно-речевые ситуации как средство совершенствования речевой культуры младших школьников, стр. 46-49.

Внеурочная деятельность
Болгова, А.В. Формирование эстетических ценностных ориентаций младших школьников во внеурочной деятельности, стр. 52-55.

Раздел ″Работа с родителями″
Головко, Е.В., Рыжакова, Ю.П. Воспитание младшего школьника в семье, стр. 55-59.

Раздел ″Педагогическое образование″
Ильинская, И.П., Любимова, Н.И. Формирование педагогической культуры учителя начальных классов в процессе профессиональной деятельности, стр. 60-64.

Иващенко, Е.В. Мастер-класс как интерактивный метод подготовки будущих учителей начальных классов, стр. 65-67.

Журнал "Дополнительное образование", № 6, 2019 г.:
Артеева, Ю.А. Учет отечественных традиций, национальных и региональных особенностей в планировании воспитательной работы, стр. 17-19.

Перемышленникова, Е.Л. Декоративно-прикладное творчество как составная часть программы индивидуального образовательного маршрута, стр. 24-25.

Черных, С.А., Шурганова, И.В. Роль допобразования в создании условий для самореализации личности ребенка с ОВЗ, стр. 26-27.

Журнал "Дошкольное воспитание", № 6, 2019 г.:
Раздел ″Познавательное развитие″
Белошистая, А. Развитие логического мышления у дошкольников на вербальном материале, стр. 17-22.

Бледай, В. Формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, стр. 23-26.

Раздел ″Физическое развитие″
Щербак, А. Энциклопедия физической культуры. Специфические принципы занятий физическими упражнениями, стр. 54-58.

Раздел ″Предметно-пространственная среда″
Кудрявцева, О. Внедрение ИКТ в образовательный процесс, стр. 68-74.

Раздел ″Профессия - педагог″
Гусева, Е., Вродливец, Е. Развитие межполушарного взаимодействия. Занятия для старших дошкольников, стр. 76-81.

Любомирская, Э. Тайны обучения дошкольников рассказыванию. Семинар-практикум в форме методического театра, стр. 82-88.

Библиотека воспитателя
Алябьева, Е.А. Дошкольникам о традициях народов мира. Сказки и беседы для детей 5-7 лет. – Москва, ТЦ Сфера, 2018 – 128 с. (серия  ″Библиотека воспитателя″).
Аннотация: в книге использованы авторские сказки для детей старшего дошкольного возраста, которые их знакомят с традициями и обычаями народов мира. Беседа и практическая деятельность после знакомства со сказкой обогатит общение педагога с детьми, поможет решить интегрированные задачи. Пособие адресовано родителям, педагогам, воспитателям и методистам ДОО.

Журнал "Учитель музыки", № 2 (45), 2019 г.:
Раздел ″Педагогические и искусствоведческие исследования″
Медкова, Е.С. Структурно-типологический подход с позиций эпохального хронотопа к интерпретации музыки нового времени. Классицизм, стр. 13-19.

Гальчук, О.В. Взаимосвязь региональных, культурно-исторических и образовательных традиций как содержательная основа музыкального просвещения подрастающего поколения (на примере Смоленской области), стр. 20-23.

Раздел ″Из опыта методической работы″
Базарнова, В.В. Музыкальное образование, гармония, сочинение – теория музыки, стр. 24-34.

Курзанова, З.Ю. Детское инструментальное музицирование, или Новая жизнь инструментов, стр. 48-50.

Усачева, В.О. Методические материалы для учителя: модульное проектирование в организации тематического урока ″Труд, гений, скромность…″, стр. 59-64.

Журнал "Вестник образования", № 13, 2019 г.:
О мониторинге системы образования России, стр. 16-21.

Художественное образование в Российской Федерации: проблемы и перспективы, стр. 21-26.

Об утверждении порядка прохождения несовершеннолетними диспансерного наблюдения, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях, стр. 34-42.

Программа ″Земский учитель″: история и перспективы, стр. 45-58.

Комментариев нет:

Отправить комментарий